Меню
16+

Газета «Аха», издается с 13 июля 1944 года

18.05.2021 17:11 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

С запуском нового сервиса ПФР страхователи могут проконсультироваться по вопросам сдачи отчетности дистанционно

Автор: Ольга Александровна Галсанова
Главный специалист-эксперт клиентской службы Отдела ПФР в Окинском районе- филиала ОПФР по республике Бурятия

Пенсионный фонд России запустил новый сервис, позволяющий страхователю дистанционно обратиться в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».

Сервис специально разработан для страхователей, взаимодействующих с ведомством по индивидуальному (персонифицированному) учету посредством электронного документооборота.

В частности, в специальной форме представители работодателя могут описать возникшую проблему с заполнением или отправкой отчетности. Сообщить об ошибке, описать, какие действия были выполнены «ДО» и при появлении ошибки и т.д. Обращение нужно направлять по прилагаемой форме на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.

В Бурятии отчетность по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», сведения которой предусмотрены законодательством об электронной трудовой книжке, предоставляют в Отделение ПФР по республике около 14 тысячи работодателей.

В ней содержатся сведения о кадровых мероприятиях в организации: приеме, увольнении или переводе работников с должности на должность. Подавляющее большинство работодателей направляют отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету в ПФР по электронным каналам связи. Чтобы скачать, нажмите на ссылку: Форма обращения через сервис ПФР для страхователей

По всем возникающим вопросам обращаться по телефону 8(301-50)-51-1-53.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.