Меню
16+

Газета «Аха», издается с 13 июля 1944 года

10.08.2015 10:11 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 34 от 07.08.2015 г.

«Бурятэнерго» становится ближе к народу

Автор: Департамент по связям с общественностью ПАО «МРСК Сибири» (филиал «Бурятэнерго»). тел.: +7 (3012)34-45-70, е-mail: nepomnyaschikh_mv@ul.mrsks.ru.

За семь месяцев текущего года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ПАО «МРСК Сибири» — «Бурятэнерго» поступило около 19 тыс. обращений от жителей города Улан-Удэ и республики Бурятия. Из них 2589 человек обратились по вопросам технологического присоединения к сетям компании, более 4,5 тыс. подали заявления на предоставление дополнительных сервисов, почти 2000 жителей обратились с заявками на услуги по приборам учета.

 

Спрос, как известно, рождает предложение, поэтому ни одно обращение не остается без внимания сотрудников центра обслуживания клиентов «Бурятэнерго». С начала года компания с нуля возвела 33 км линий, построила 13 новых трансформаторных подстанций. Именно эта работа и позволяет энергетикам подключать вновь построенные дома к электричеству и каждый день как минимум в одном из таких домов загорается свет.

Подводя итоги работы ЦОКов за семь месяцев, начальник управления взаимодействия с клиентами Елена Дзюменко отметила: «Одним из ярких событий лета стало то, что теперь в целях экономии времени наших клиентов, компания ПАО «МРСК Сибири» — «Бурятэнерго» запустила совершенно новую уникальную для России программу «Геомодуль». По сути, это большая карта наших сетей с указанием точного места расположения наших энергообъектов. И когда заявитель хочет провести в свой дом или на дачу электричество, инженер нашей компании по кадастровому номеру объекта недвижимости буквально за секунды точно определяет как лучше и, что немаловажно, быстрее, присоединить нашего клиента к электрическим сетям. Раньше нам приходилось привлекать персонал районных электросетей для выезда к месту расположения объекта, понятно, что это отнимало много времени. Благодаря этой программе, теперь есть возможность сократить срок выдачи договора на техприсоединение. Вообще, он составляет 15 дней, но теперь появилась возможность сделать куда быстрее. Ведь приоритетом в нашей работе является развитие всесторонней связи с потребителями и доступность услуг энергокомпании».

Напомню, сейчас на территории республики помимо основного центра обслуживания клиентов, по адресу ул. Рылеева 5 работают и еще три в селах Иволгинск и Кабанск, а также в городе Гусиноозерске. Их основные функции это:

- прием заявок и выдача договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала;

- работа с жалобами потребителей на перебои в электроснабжении, на качество электроэнергии;

- прием сообщений о фактах хищения электроэнергии, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.

Для удобства клиентов «Бурятэнерго» осуществляет обслуживание не только в очной, но и в заочной форме. По телефону круглосуточного call – центра: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный), а также через интернет-приемную на сайте компании mrsk-sib.ru. Также вы можете дистанционно подать заявку на присоединение к сетям. Для этого вам нужно только зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Двери центра обслуживания клиентов открыты для вас в будни с 8:00 до 5:00 часов, и в субботу с 9:00 до 13:00 часов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.