О нехватке банкоматов в Оке
Вопросы, касающиеся увеличения количества банкоматов на территории района, не раз обсуждались на разных уровнях власти. Но проблема пока остается неразрешенной. На сегодняшний день в районе функционирует один банкомат «Россельхозбанка» для операций и выдачи наличных. И еще один, принадлежащий «Сбербанку», выполняет безналичные операции, да и то не все.
«Необходимость существенного увеличения количества банкоматов назрела уже давно, поскольку тех, которые есть, как показывает практика, явно не хватает для обеспечения потребностей жителей Оки», — заявил глава района Баир Балданов.
По этому руководителем муниципалитета Комитету экономики администрации поручал направить письма управляющим двух российских банков — «Россельхозбанка» и «Сбербанка». На них получены ответы.
Руководство «Россельхозбанка» пишет: «В связи с отсутствием проводных каналов связи ОАО «Ростелеком», неудовлетворительным уровнем сигнала, пропускной способности операторов сотовой связи и как следствие нестабильности работы устройства АТМ в районе, установка дополнительных банкоматов в селе Орлик и других населенных пунктах Окинского района не представляется возможным».
В письме «Сбербанка» сказано, что устройства самообслуживания должны сдаваться под охрану лицензированного охранного агентства. По этому, якобы в настоящее время установка банкомата в с. Орлик не представляется возможным.
Пока руководители переписываются и обсуждают варианты решения проблемы, все больше наших земляков пользуются услугами банкоматов.
«Я недавно обзавелся банковской картой и теперь получаю зарплату по ней. Надо сказать, что это очень удобно, так как при необходимости можно снять с карточки необходимую на тот или иной момент сумму, а не носить с собой деньги. Но мне уже столько раз приходилось сталкиваться с тем, что у банкоматов выстраивались очереди, и снять деньги не удавалось. Понятно, что увеличение числа банкоматов необходимо», — считает один из посетителей банка.
Между тем, о нехватке банкоматов также заявил житель отдаленного села Оки, пожелавший остаться неизвестным: «Я обычно пользуюсь банковской картой «Россельхозбанка», и снимаю деньги со счета в отделении. У нас на весь район всего один банкомат и приходится ездить в Орлик. Но в последнее время стал замечать, что там все больше посетителей, и что очередь у банкомата иногда бывает даже больше, чем очередь в кассу банка».
Очевидно, что эту проблему необходимо решать, поскольку все большее количество окинцев предпочитает пользоваться банковскими картами при совершении различных финансовых операций, а увеличение числа банкоматов позволило бы снять множество проблем, с которыми населению приходится сталкиваться в настоящее время. Будем надеяться наши уважаемые господа банкиры обратят свое внимание на эту проблему и решат ее.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.