Положение спортивного мероприятия «Забег в ползунках по-окински-2013»
1. Общие положения 1.1. Мероприятие проводится Отделом Пенсионного фонда Российской Федерации в Окинском районе, Отделом социальной защиты населения по Окинскому району, Комитетом по социальной политике администрации муниципального образования «Окинский район», общественной организацией «Союз женщин Окинского района», Информационный партнер – редакция газеты «Аха».
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения «Забег в ползунках по-окински- 2013» (далее – Мероприятие); устанавливает требования к его участникам; регламентирует порядок определения победителей и призёров и их награждения.
1.3. Вся информация о ходе и результатах Мероприятия размещается Оргкомитетом в газете «Аха».
2. Цель Мероприятия
2.1. Пропаганда здорового образа жизни, приобщение к спорту, укрепление семейных ценностей.
3. Организатор Мероприятия
3.1. Организационный комитет Мероприятия (далее – Оргкомитет), состоящий из представителей осуществляет руководство и координацию работы всех участников Мероприятия.
3.2. Оргкомитет Конкурса осуществляет общий контроль за ходом конкурса и, при необходимости, вносит в него корректировки.
4. Участники Мероприятия
4.1. Участие в Мероприятии на добровольной и равноправной основе могут принять дети в возрасте от 6 месяцев до 3-лет. Взрослые могут помочь ребенку преодолеть расстояние при одном условии – до ребенка нельзя дотрагиваться, можно только ползти или бежать рядом с ним, заманивать его любимой игрушкой, воодушевлять словами.
4.2. Участие малышей в конкурсе бесплатное.
4.3. Все участники и сопровождающие, участвуя и регистрируясь на участие в данном мероприятии, тем самым, дают согласие на фото- и видеосъёмку! Все фото- и видеоматериалы будут использоваться без дополнительного согласования по усмотрению организаторов (возможность публикации в Интернете, журналах, телевидении и других СМИ).
5. Регистрация для участия в Мероприятии
5.1 Заявки на участие в Мероприятии принимаются по телефону 8(30150)51-1-53, 51-4-38 специалист Сымбелова Сэсэг Дугаровна. Прием заявок осуществляется до 17.00 (время местное) 03 сентября 2013 года. В заявке необходимо указать ФИО ребенка, его возраст, ФИО одного из родителей, контактный телефон..
5.2 Ребенок может принять участие в одной из трех групп:
1 группа — с 6 месяцев до года
2 группа — от года до 1,5 лет
3 группа – от 1,5 до 2-х лет
5.3 Подтверждением принятия кандидата на участие в Забеге является включение ФИО ребенка в список участников.
5.4. Для подтверждения возраста ребенка при регистрации необходимо предъявить организаторам ксерокопию свидетельства о рождении ребенка.
5.5. Оргкомитет Мероприятия оставляет за собой право отклонить заявку, если участник не соответствует требованиям.
6. Порядок проведения Мероприятия
Мероприятие проводится 05 сентября 2013 года по адресу: Окинский район, с.Орлик, ул.Советская, спортивный зал ДЮСШ
Регистрация участников – с 13.00-14.00.
Церемония открытия – 14.00-14.30.
Начало соревнований – 14.30-15.30.
Награждение участников – 15.30-16.00.
Главная задача малыша – проползти дистанцию быстрее и шустрее всех. Родители могут помогать ребенку — ползти вместе с ним, показывать ему любимую игрушку, подбадривать словами и т.д. Главное условие – не дотрагиваться до ребенка.
Все возрастные группы стартуют по порядку. По команде судьи участники забега выстраиваются на линии старта и начинают забег по его сигналу. Необходимо как можно быстрей преодолеть дистанцию. Из забега в следующий круг проходит только 1 участник в зависимости от количества забегов. В одной возрастной категории определяется один победитель. Отборочные забеги в группе продолжаются до тех пор, пока не останется 3-4 участника, они проходят в финал. Участники без номера к участию не допускаются.
7. Награждение
Победители и призеры соревнований награждаются ценными призами, дипломами. Определение и награждение победителей в каждой из трёх возрастных категорий – 1,2,3 места. Кроме того, среди всех участников определяются победители в следующих номинациях:
- самый юный участник
- самый громкий участник
- самая активная мама
- самый активный папа
— самая активная бабушка
- самый активный дедушка
8. Призовой фонд
Призовой фонд формируется Оргкомитетом Мероприятия.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.