Меню
16+

Газета «Аха», издается с 13 июля 1944 года

07.09.2020 16:34 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Государственный фонд данных. Порядок получения сведений

Предоставление материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее – государственный фонд данных), осуществляется в соответствии с Административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 14.11.2006 г. №376.

Документы государственного фонда данных используются для обеспечения землеустроительной документацией органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан.

В настоящее время в государственном фонде данных, ведение которого осуществляет Управление Росреестра по Республике Бурятия, находится более 80000 дел.

В соответствии с Административным регламентом для получения документов государственного фонда данных заявители предоставляют: заявление; документ, удостоверяющий личность; доверенность (в случае, если заявитель действуют по доверенности от имени заинтересованного лица); документ, дающий право на получение сведений ограниченного доступа (для документов ограниченного доступа).

В заявлении указываются следующий обязательные характеристики: реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении документов государственного фонда данных (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица); реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или уполномоченного представителя; место регистрации, место пребывания; реквизиты документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица; реквизиты документа, подтверждающего право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа; запрашиваемые сведения, подпись заинтересованного лица.

Оригиналы материалов предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Заинтересованное лицо не может запросить за один раз более десяти единиц хранения – документов, имеющий инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.). В течение рабочего дня время работы с оригиналами материалов государственного фонда данных не ограничивается. Выписки и выкопировки из материалов производятся пользователями самостоятельно.

Документы государственного фонда данных предоставляются бесплатно.

Предоставление документов государственного фонда данных в пользование заинтересованным лицам при личном обращении, или мотивированный отказ в их предоставлении, подготавливаются в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия заявления. В случае обращения за документами государственного фонда данных по почте предоставление копий документов государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения заявления. Документы государственного фонда данных ограниченного доступа по почте не предоставляются.

Основаниями для отказа в предоставлении документов государственного фонда данных являются: отсутствие запрашиваемых документов государственного фонда данных, сведений о запрашиваемых документах, а также отсутствие у заинтересованного лица или его представителя документов, необходимых для получения государственной услуги или их ненадлежащее оформление.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.