ПАМЯТКА по добровольной дактилоскопической регистрации
Дактилоскопическая регистрация — это получение информации об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека и его личности.
Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации — это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности.
Дактилоскопическая информация,
полученная в результате проведения добровольной государственной
дактилоскопической регистрации, используется для:
> розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации;
> установления по неопознанным трупам личности человека;
> установления личности граждан Российской Федерации, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности;
> подтверждения личности граждан Российской Федерации.
Заявителями являются:
> Дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста.
> Один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей гражданина,
ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
> Письменное заявление о предоставлении государственной услуги.
> Паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации — для граждан Российской Федерации, достигших 14-летнего возраста.
> Свидетельство о рождении — для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.
> Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, — для иностранных граждан и лиц без гражданства.
> Документ, удостоверяющий личность законного представителя, — при подаче заявления о предоставлении государственной услуги законным представителем.
> Свидетельство об усыновлении (удочерении) — при подаче заявления о предоставлении государственной услуги усыновителем.
> Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства), — при подаче опекуном (попечителем) заявления о предоставлении государственной услуги в отношении лица, находящегося под его опекой (попечительством).
Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.
Сроки предоставления государственнойуслуги:
> Получение дактилоскопической информации о гражданине — не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
> При внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, — не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
> При уничтожении дактилоскопической информации о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, — не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок хранения дактилоскопической информации.
Материальные носители дактилоскопической информации хранятся в дактилоскопическом массиве до получения письменного заявления лица, прошедшего добровольную дактилоскопическую регистрацию, родителей или опекунов, попечителей об уничтожении дактилоскопической информации.
Дактилоскопическая информация, полученная в результате проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации, уничтожается по письменному заявлению граждан РФ, прошедших добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо соответственно родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей граждан РФ, признанных в установленном законодательством РФ порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних, прошедших указанную регистрацию, которое подается в орган внутренних дел по месту жительства. Орган внутренних дел уничтожает указанную дактилоскопическую информацию и уведомляет об этом заявителя в срок не позднее 30 суток.
Для получения справки гражданин может обратиться:
Лично с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги в Межмуниципальный отдел МВД России «Тункинский» по адресу: Тункинский район, с. Кырен, ул. Базарная 8А, а также в отделение полиции по Окинскому району по адресу: Окинский район, с. Орлик, ул. Советская 18
Исчерпывающую информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации можно получить:
В информационно — телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МО МВД России «Тункинский» (www.Тункинский03.мвд.рф — раздел «Государственные услуги»), на информационных стендах МО МВД России «Тункинский», а так же при личном обращении или по телефону (см. раздел «Сведения о местонахождении, почтовых адресах, контрактных телефонах, а так же графике работы территориальных органов МВД России на районном уровне, ответственных за предоставление государственной услуги» — www.03.мвд.рф), а так же при личном обращении в МО МВД России «Тункинский».
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы — Б Е С П Л А Т Н О !!!
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.