Меню
16+

Газета «Аха», издается с 13 июля 1944 года

04.06.2015 11:27 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ВМЕСТЕ МЫ СТАНЕМ ЛУЧШЕ

Автор: Пресс-служба Межрайонной ИФНС России №8 по Республике Бурятия

В наше время каждый налогоплательщик может выразить свое мнение по поводу организации работы налоговой службы.  Для повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России продолжает работу сервис «Анкетирование», позволяющий гражданам дать оценку работы налоговых органов Республики Бурятия  и оставить свои комментарии о работе каждого подразделения.

Для этого необходимо зайти  в сервис «Анкетирование», выбрать субъект — Республика Бурятия, интересующую налоговую инспекцию и ответить на ряд вопросов. Анкета позволяет оценить режим работы инспекции, комфортность места оказания услуги, время ожидания, сроки предоставления услуги, можно оставить свои комментарии по работе налогового органа. Результаты опроса позволяют налоговикам определить те направления работы с налогоплательщиками, которые необходимо совершенствовать, чтобы сделать посещение гражданами налоговых органов  быстрым и удобным.

За 1 квартал  текущего года  с помощью онлайн-сервиса «Анкетирование» оценили работу налоговых органов  Республики Бурятия 42 налогоплательщика. Обращения респондентов в налоговые органы были связаны в основном с вопросами получения справок и иных документов по запросам (43%), государственной регистрации и постановки на налоговый учет (29%) и сдачей налоговой отчетности (28%). Практически все участники Интернет-анкетирования (98%) оценили качество предоставления услуг как «хорошее» и были удовлетворены режимом работы налоговых органов.  97% налогоплательщиков отметили отсутствие очередей и комфортность места предоставления услуги, 92% респондентов знают об электронных сервисах Федеральной налоговой службы, 67% пользовались ими, 28%  планируют воспользоваться в ближайшее время.

В целом по России за 1 квартал 2015 года было получено более 17270 анкет с оценкой качества работы территориальных налоговых органов по субъектам Российской Федерации по предоставлению государственных услуг налогоплательщикам. Чаще всего обращались физические лица за сдачей налоговой отчетности (40%), а также получением справок и иных документов по запросам, вопросам регистрации (постановке на учет) организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей (получению ИНН) –31% и 27% соответственно.

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия предлагает жителям Бурятии оценить работу налоговых органов  с помощью Интернет-сервиса «Анкетирование», размещенного на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в блоке «Электронные услуги», чтобы сделать использование государственных услуг более качественным. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.