Меню
16+

Газета «Аха», издается с 13 июля 1944 года

30.12.2015 09:46 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 57 от 31.12.2015 г.

Будущим пенсионерам

Дата достижения возраста, дающего право на назначение пенсии, не зря считается «юбилейной», так как являет собой определённую веху в жизни, по достижении которой принято подводить итоги.

 

Своего рода итогом трудовой деятельности следует считать размер назначенной пенсии, при определении которого учитываются общая продолжительность трудового стажа, заработной платы по состоянию на 1 января 2002 года, сумма страховых взносов, начисленных работодателем на обязательное пенсионное страхование после указанной даты.

Размер пенсии индивидуален и в каждом конкретном случае устанавливается из комплексного анализа как документов, представленных обратившимся, так и из сведений, имеющихся на него в информационных базах данных Пенсионного фонда России.

Не лишним будет произвести самостоятельную оценку имеющихся в Вашем распоряжении документов:

• все записи трудовой книжки должны быть занесены с обязательным указанием основания их внесения (дата и номер приказа, распоряжения и т.п.);

• внесённые неправильные или неточные записи исправлены администрацией того предприятия (учреждения, организации), где они были внесены, в следующем порядке: «Запись за N таким-то недействительна.», с указанием верной формулировки приказа или распоряжения и повторением даты и номера приказа (распоряжения) администрации, запись которого неправильно внесена в трудовую книжку;

• запись об увольнении в трудовой книжке должна быть заверена подписью специалиста кадровой службы и печатью организации;

• справки, выданные организациями, в подтверждение стажа или заработной платы, должны иметь угловой штамп, в котором указываются реквизиты исходящей документации (№ и дата выдачи справки) выдавшей организации, содержать основание их выдачи (номера приказов, ведомости выдачи заработной платы и т.п.), быть заверены подписью руководителя и печатью;

• справки, выданные правопреемниками предприятия, в которых Вы работали, должны содержать указание на документы, подтверждающие переход права к организации с названием или организационно-правовой формой, отличной от той, в которой когда-то проходила Ваша трудовая деятельность.

Обратившись к специалистам Отдела Пенсионного фонда, Вы получите полную и квалифицированную оценку имеющихся в Вашем распоряжении документов, уточните содержание Вашего индивидуального лицевого счета, проверив полноту и соответствие имеющихся на нем сведений.

Кроме этого, при необходимости подтверждения отдельных периодов работы, в случае заблаговременного представления документов, Вы предпримите меры по запросу подтверждающих документов заранее, подойдя к дате наступления права с комплектом документов, полностью подготовленным к будущему назначению пенсии.

В случае, если оформление Ваших документов не отвечает указанным требованиям, необходимо дополнительно запросить справки, подтверждающие работу на предприятии (в учреждении, организации), допустившем неточность при оформлении документов, либо переоформить имеющиеся справки.

Убедительная просьба не затягивать с визитом, так как от оперативности Вашего обращения зависит своевременность подготовки документов.

Для того, чтобы уточнить свои пенсионные права, подготовить документы к будущему назначению, за 6 месяцев до достижения пенсионного возраста обратитесь в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства, представив следующие документы:

1. паспорт и его ксерокопия (для иностранных граждан и лиц без гражданства – вид на жительство),

2. трудовая книжка (оригинал) и её ксерокопия (при отсутствии трудовой книжки или наличии периодов стажа, не отражённых в ней, – выписки из приказов, заверенные работодателем или правопреемником работодателя), другие документы о стаже (военный билет и диплом – вместе с ксерокопиями),

3. страховое свидетельство государственного пенсионного страхования и его ксерокопия (ламинированная карточка зелёного цвета).

Кроме этого, в необходимых случаях представляются следующие документы: 

• при наличии заработной платы за 2000-2001 года менее 2000 руб. ежемесячно или в случае отсутствия сведений о заработной плате за указанные года полностью (работа носила периодический характер) – справку о заработной плате за любые 5 лет подряд трудовой деятельности;

• при наличии детей до 18 лет – свидетельства  о рождении детей;

• при наличии детей старше 18 лет, но не достигших возраста 23 лет, если они обучаются по очной форме в образовательном учреждении – свидетельство о рождении и справку из образовательного учреждения с указанием периода и формы  обучения;

• при изменении фамилии, имени, отчества — свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака и другие документы, подтверждающие данный факт.

Если Вы не располагаете всеми вышеперечисленными документами, обратитесь с документами, имеющимися в Вашем распоряжении (представление трудовой книжки и паспорта обязательно).

По всем вопросам обращаться в Отдел ПФР в Окинском районе — филиал ОПФР по Республике Бурятия по адресу: село Орлик, ул. Комсомольская, 47-а, телефоны: 8(30150) 51-1-53, 51-4-38.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.