Меню
16+

Газета «Аха», издается с 13 июля 1944 года

09.09.2014 10:17 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 40 от 05.09.2014 г.

Консультация по недвижимости по «горячей линии» Росреестра

Управление Росреестра по Республике Бурятия провело анализ обращений граждан, полученных в I полугодии 2014 года. Выяснилось, что с внедрением call-центра Управления Росреестра по РБ и «горячей линии» Росреестра 8 800 100 34 34 граждане стали отдавать предпочтение им, нежели традиционным средствам связи – электронной почте, почтовым отправлениям, факсу. Также значительно снизилось количество жалоб, поданных в ведомство.

Такой вывод можно сделать из статистических данных. В 1 полугодие 2014 года в Управление поступило 160 письменных обращений граждан и и организаций. Количество обращений по сравнению с 2013 годом снизилось на 11,6%, а по сравнению с 2012 годом на 22,7%. Снижение числа обращений, в первую очередь, связано с функционированием call-центра Управления и ведомственного обслуживания Росреестра.

Больше всего граждан интересуют вопросы государственного земельного надзора (36,3% от общего количества обращений) и регистрации прав (32,5%).

В отчетном периоде в Управление поступило 3 жалобы. Для сравнения:  в 2013 году жалоб поступило 13. Все поступившие жалобы после проведения проверок признаны необоснованными.

Управление Росреестра по РБ напоминает о том, что оперативно информацию можно получить через «горячую линию» Росреестра 8 800 100 34 34 (звонок бесплатный). Также вопросы можно направить через электронную версию «Вестника недвижимости»  www.rosreestroosreestro.ru или через официальную группу Управления в социальной сети «В контакте».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.