Меню
16+

Газета «Аха», издается с 13 июля 1944 года

24.11.2014 09:44 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 54 от 21.11.2014 г.

Архивы – зеркало истории

Автор: Мария ГОМБОЕВА

Начальник Отдела по делам архивов Энгельсина Жужаева на очередном планерном совещании выступила с информацией по планированию работы муниципальной архивной службы в 2015 году, а также подвела некоторые итоги деятельности в 2014 году. 

В список организаций – источников комплектования Архивного фонда Окинского района – входят 4 сельских поселений, 17 организаций и учреждений. В сфере комплектования обработаны и утверждены ЭПК Управления по делам архивов Бурятии описи дел постоянного хранения и по лицевым счетам за 201102012 гг., частично обработаны дела сельских поселений «Сойотское», «Орликское», «Бурунгольское», Администрации и Совета депутатов района, прокуратуры, Управлений образования, культуры  и сельского хозяйства, Окинской ЦРБ, Окинского лесхоза, отделов № 15 Управления Федерального казначейства и социальной защиты населения; по делам архивов. В данное время подвергнуты  научно-технической обработке документы Комитетов экономики; строительства, имущественных и земельных отношений.

Особое место в делопроизводстве организации занимает номенклатура дел, которая представляет собой систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве организаций, с указанием сроков их хранения по установленной форме. В 1 полугодии текущего года на экспертно-проверочной комиссии Управления по делам архивов Бурятии согласованы номенклатуры дел 11 организаций и учреждений. На данный момент разрабатываются дела Комитетов экономики; строительства, имущественных и земельных отношений, редакции газеты «АХА».

Трудности в деле сохранности документов наблюдаются в администрации сельского поселения «Саянское». Отсутствуют лицевые счета, бухгалтерские  документы, статистические отчеты за 2011-2012 гг. Тревожная ситуация по комплектованию архивных документов в ЗАО «Зун Хада»: нет документов по личному составу за достаточно долгий период с 1999 по 2006 гг.

Каждый руководитель должен понимать, что от полноты комплектования документов зависит начисление и перерасчет пенсии, определение стажа работы каждого работника. В этом состоит гарантия социальной защищенности населения.

Распоряжениями руководителей должны назначаться лица, ответственные за ведение делопроизводства и созданы экспертные комиссии в целях своевременного проведения работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче их на постоянное хранение в архив.

Кроме управленческих документов каждый руководитель обязан включать в опись документы, отражающие общественную и культурную жизнь организаций и поселений. Это газетные статьи, программы, планы, сценарии мероприятий, фотографии и т.д.

В плане 2015 года проведение научно-технической обработки лицевых счетов, личных дел, книг приказов более тысячи человек.

         

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.