Меню
16+

Газета «Аха», издается с 13 июля 1944 года

07.08.2017 13:24 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Миграционный пункт ОП по Окинскому району информирует

В настоящее время в деятельности Управления по вопросам миграции МВД России по Республике Бурятия особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В средствах массовой информации, на информационных стендах в территориальных структурных подразделениях разъяснительная работа о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде.

В нашем регионе электронные способы обращения все более становятся популярными в Управлении по вопросам миграции.  Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения. Прежде всего, это получение основного документа, удостоверяющего личность, – паспорта гражданина Российской Федерации, получение заграничного паспорта, регистрация по месту жительства и пребывания, получение адресно-справочной информации и многое другое.

Те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Порядок обращения через

«Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами нового портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:

• Паспорт гражданина Российской Федерации

• СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства)

• адрес электронной почты

• номер сотового телефона

Дополнительно:

После регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получит код активации «личного кабинета».

Также получить код доступа к порталу можно во всех подразделениях по вопросам миграции  Республики Бурятия при предъявлении паспорта гражданина РФ и страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Плата за услугу не взимается.

Код активации "личного кабинета" получается один раз и в дальнейшем используется при обращении за получением государственных услуг, оказываемых, в том числе федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

Портал Государственных и муниципальных услуг является единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых Федеральной миграционной службой, а также о возможности получения этих услуг. Портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Он организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в  приоритетном порядке.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги – сообщениям и приглашению для оформления документов. Не стоит подавать заявление, если заранее знаете, что не сможете обеспечить явку в течение срока оказания государственной услуги, предусмотренного нормативно-правовыми актами

Основными показателями положительной оценки является то, что заявление можно подать:

- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет не выходя из дома, с рабочего места;

- предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе, заверенного по месту работы (учебы)  не требуется.

- документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.

- при некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде. Если в заявлении допущены ошибки либо неточности, то заявление будет возвращено с подробным разъяснением причин возврата с указанием на требования нормативных актов. Отсутствует необходимость повторного заполнения бланков заявлений на очном приеме.

- как правило, обеспечивается  однократная явка в подразделение УФМС за исключением оформления заграничного паспорта нового поколения, когда кроме этого необходимо прийти для фотографирования.

- в «личном кабинете» можно  видеть все этапы оформления своего документа. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется  приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.