Меню
16+

Газета «Аха», издается с 13 июля 1944 года

05.08.2016 13:42 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

РАСШИРИТ ЛИ СВОЙ ОФИС “СБЕРБАНК”?

Автор: Мария Гомбоева

С закрытием в июле дополнительного офиса «Россельхозбанка», обслуживающего зарплатный проект бюджетной сферы и, практически, всё население Окинского района, растёт социальная напряжённость.

Жители не могут снять наличность, оплатить кредиты, совершить переводы и другие платежи.

 

Народа, жаждущего получить честно заработанное, море. Местный филиал Сбербанка население «атакуют» с раннего утра – с 5 часов. Заняв очередь, люди ожидают открытия банка. Имеющиеся технические возможности офиса и один человек персонала не позволяют обслужить всех. Поэтому, наши земляки вынуждены либо выезжать в соседний Кырен, либо отправлять свои карточки с знакомыми или родственниками для решения своих финансовых дел.

Банковский вопрос неоднократно обсуждался на совещаниях в администрации района и на других уровнях власти. Этот вопрос был задан жителями и во время рабочей поездки Главы Бурятии Вячеслава Наговицына в район.

После проведенных переговоров на уровне Правительства Республики Бурятия, вопрос сдвинулся с места. 2 августа в администрации района прошло рабочее совещание с представителями Иркутского отделения Байкальского банка ПАО «Сбербанк» по обслуживанию физических и юридических лиц.

На совещании обсудили ряд вопросов: это расширение имеющегося офиса, установка банкомата в Орлике, обслуживание юридических лиц, разрешение вопроса по упразднению комиссии при совершении банковских операций, установка терминалов, предоставление онлайн-услуг.

Сотрудники Иркутского отделения Сбербанка провели анализ имеющихся помещений для установки банкомата. Помещение должно охраняться лицензированной вневедомственной охраной и иметь необходимые технические характеристики. По словам первого заместителя руководителя администрации Матвея Мадасова, проводятся переговоры с руководством республиканского многофункционального центра по установке банкомата в помещении окинского филиала МФЦ. Предварительное согласование уже есть.

Кроме установки банкомата, иркутяне рассказали о намерении установить одно рабочее место с возможностью обслуживания физических и юридических лиц. Для этого также необходимо соответствующее помещение. «Мы рассмотрим все варианты и будем предлагать предложения для этого решения, – сказал эксперт по банкоматной сети Кирилл Зуев.

Обсудили вопрос списания комиссии при обналичивании денег с карт, выданных бурятским отделением. История вопроса такова: поскольку наш офис банка является структурным подразделением Иркутского отделения, при снятии денег с карт, выданных бурятским отделением Сбербанка, взымается определённая комиссия. «Вроде банк один, а комиссии идут?» – удивляются наши жители.  «Вопрос о списании комиссии решается, – сказала начальник Управления прямых продаж Наталья Черепанова. – Соответствующий запрос отправлен в головной офис в Москву. Будем надеяться на положительное решение вопроса».

Предприниматели района поинтересовались подключением терминалов для безналичного расчета с покупателями и их техническому обслуживанию. На сегодня в районе работают 13 точек для работы по безналичному расчету. Оплата данного вида услуг зависит от оборота торговой точки. К примеру, если розничный оборот составляет менее 100 тысяч рублей в месяц, то индивидуальный предприниматель платит 3 тысячи. 

Также по вопросам заключения договоров с бюджетными учреждениями по зарплатному проекту, ответила руководитель отдела по зарплатным картам Светлана Цименко. Она подробно рассказала о возможностях зарплатных карт, о работе мобильного банка и других направлениях.

«Мы заинтересованы в том, чтобы, как можно больше жителей оформили зарплатные карты. От этого будет зависеть расширение нашего офиса в Орлике», – говорит она. На сегодня, зарплату на карту Сбербанка, могут получать работники Управлений делами, культуры и образования, детской школы искусств, детского сада «Солнышко», Окинской центральной районной больницы и Окинского лесхоза. Другие бюджетные учреждения смогли подготовить и сдать необходимые документы на месте.

К слову, для держателей зарплатных карт действуют специальные условия кредитования: пониженные процентные ставки по кредитным продуктам, отсутствие комиссий, рассмотрение заявок в кратчайшие сроки, минимальный пакет документов, возможность подать заявку на кредит в Сбербанк онлайн.

Банкоматы уже давно стали жизненной необходимостью. Они не просто дают возможность снять или положить наличность, а еще внести деньги на телефон, оплатить комуслуги, штрафы и т.д. Прогресс неустанно движется и растет количество пользователей пластиковых карт. Теперь в районе началась работа по продвижению услуг «Сбербанка». Много возможностей дают сервисы банка с помощью интернет-связи через мобильные телефоны и другие стационарные устройства. Подключив мобильный банк или другую онлайн-услугу, можно решить многие финансовые вопросы. Наверняка, такое решение на пользу всем – у банка появится возможность снизить напряженность и улучшить качество обслуживания клиентов, а нам, обычным людям, избежать многочасовых очередей.

 

Комментарии (1)

  • oshkoinova, 08.08.2016 14:27 #

     Проблема со Сбербанком не решается давно и вызывает разочарование  по отношению к своим клиентам. Я работаю директором агентства № 341 ООО "ППФ Страхование жизни" в г.Улан-Удэ. Сотни наших клиентов не могут оплатить своевременно свои взносы, от которых зависит получение страховых выплат, связанных со здоровьем и жизнью. Наши клиенты ищут знакомых, чтобы с ними отправить деньги в наш офис для оплаты. Мы тратим время, чтобы оплатить, затем передать документы об оплате и т.д. Я переводила раньше деньги на социальный счет Сбербанка, чтобы перевести взносы и в один из моментов мне позвонили мошенники, а представились сотрудником Департамента безопасности. Оперативно позвонила на горячую линию , не успели снять деньги с моего счета. Позвонили с номера 89924290576: 900: ваша банковская карта остановлена. Инфо по номеру: 8 (951)276-25-35 Я написала подробнее, чтобы клиенты банка не теряли бдительности и не отвечали на подобные СМС-сообщения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.